. Берем героев
1-Огр маг
2-Троль
3-Кентавра(Тракса или Морф)
4-Ведьмак
5-Паладин(Тини или Панда)
1.Так Огра мага мы берем иза его охуенного стана а также за его замедление-он может замедлять всю вражескую команду и 3 у него дает неплохую скорость союзникам(идет на верх)
2.Троль да тролем поначалу оч сложно качатся возможно его будут вначале сливать но все его скорость и баш оч хороше помогут команде также его 2 даст большие промохи вражескому дамагеру ну и 3 если взять еще траксу то это будет две охуенные ауры(идет в низ)
3.-а) Кентавр очень хоший танк его стан и его многочисленные жизни могут решить в игре все так же взять и купить ему блин и станить вражеских врагов(идет на верх)
б) Тракса очень дамажный герой её плюсы леденые стрелы также салиенс и аура будут хорошо сочетатся с тролем ну а минусы то что у нее очень мало хп и в начале её тоже будет сложновато если её взять то огр дожне стать танком значит огр будет соответсвенно второй танк(идет на верх)
в)Морфа -очень хороший герой но морфа считается меннее командным героем но все же 1 магия волна 2 может оказатся станом ну и морф также может лечится соответсвенно быть и дамагером и танком-морф тоже не плохой вариант(идет на верх)
4.Ведьмак(Силенсер)- очень хорошо держит оборону на линии вначале его 1 магия не будет давать активно действовать соперникам и 6 безусловно его салиенс решает многое его 6 может сбить все планы и тактики противника т.к его 6 действует по всей карте(идет в центр)
5.Панда(Тини или Паладин)-безусловный танк в команде требуется всегда без него не как не обойтись а) Панда-хороший танка его стан весьма полезен в центр также и его кружка(2магия) будет замедлять вражеских героев у него хорощий шанс отклонится от ударов и нанести критические удары(идет в центр)
б) Тини - тоже неплохой танка и у него очень сильная атака таже его станы могут решить многое с силенсером в центре качатся ему самое то(идет в центр)
в) Паладин он хоть и не супер танка но его 2 и 6 многое решают ведь его2 даст ему спокойно танкавать например против скорпиона и лича также он может повешать её на кента а 6 это вообще супер если массовый замес и противникик начинают хоставать ульты то просто врубаем её но главное не включить её раньше времени так же её можно включить возле вражеской вышки ну и 1 тоже может помочь вначале а также 3 если будут замесы 2на2 или 1на1(идет в центр)
Значит так на верх идут Огр и Морфа(Тракса или Кени) в центр идут Ведьмак и Тини(Паладин или Панда) а в низ Пусть идет Троль и качается. Также я думаю огру непомешало бы собрать механизм а вот Ведьмаку Хекс(овечку)-ну это может хорошо понадобится.
ЖДУ ВАШЕЙ КРИТИКИ.ПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ О ЭТОЙ ТАКТИКЕ